Знания сила :)

Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания - труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться. Карлос Кастанеда (Хуан Матус)

воскресенье, 22 июля 2012 г.

Сброс Памперса на Epson T40W

        Добрый день уважаемые читатели. В этой статье я расскажу как у меня в одно прекрасное утро в отделе по работе с клиентами на принтере по очереди начали мигать лампочки замятие бумаги и закончилась краска. После не долгого поиска по Интернету я понял что у меня произошло переполнение губки, еще его называют "Памперс".  Памперс - это такая кусок войлока или еще туда прокладывают паралон, служит он для удержания отработанных чернил. Не которые убирают памперс и делают систему отвода. Об этом можно почитать тут и тут.
      Покопавшись по интернету я нашел для себя несколько программ это утилита PrintHelp, она не только сбрасывает памперс но и другие счетчики и вторая утилита это SSC Service Utility. У второй утилиты набор принтеров поменьше, но функции такие же, сбрасывают счетчик как памперса, так и счетчики расхода чернил. Мне больше понравилась PrintHelp  я ей и сбросил, процедура сброса счетчиков очень простая и я не буду ее описывать, важно что бы, принтер был подключен к компьютеру и включено питание, если же у вас к системе подключено несколько принтеров Epson, нужно выбрать именно тот которому вы хотите сбросить счетчики. После сброса необходимо перезагрузить принтер.

Программа PrintHelp



Программа SSC Service Utility
 Полезные ссылки
       1. Скачать программу и обсуждение - PrintHelp
       1. Сайт разработчика - SSC Service Layer

Комментариев нет:

Отправить комментарий