Знания сила :)

Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания - труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться. Карлос Кастанеда (Хуан Матус)

пятница, 8 февраля 2013 г.

Ошибка при добавлении пользователя на Lync сервере

Столкнулся с ошибкой при добавлении пользователя на Lync сервере:
 Active Directory operations failed on "srvdc1.company.local".  You cannot retry this operation: "Insufficient access rights to perform the operation 00002098: SecErr: DSID-03150E8A, problem 4003 (INSUFF_ACCESS_RIGHTS), data 0"
Решение проблемы:
1. Открыть оснастку "ActiveDirectory пользователи и компьютеры".
2. В оснастке "Вид-->Дополнительные компоненты".
2. Находите пользователя, например "Ivan Petrov".
3. Заходите в его сво-ва, находите вкладку "Безопасность".
4. Кнопка "Дополнительно-->Ставим галочку "Добавить разрешения, наследуемые от родительских объектов", потом "ок".
5. Закрываем окно пользователя везде нажимая "ок".

6. После чего пользователь добавляется через консоль сервера Lync, но так же можно добавить пользователя и через консоль PowerShell:
Enable-CsUser -Identity "admin@company.local" -RegistrarPool "lync.company.local" 
 -SipAddress "sip:admin@company.local"


2 комментария:

  1. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыться до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по авансовому платежу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть вопрос о предоставлении кредита Бенджамину Бриэлю Ли. Г-н Бенджамин Ли, свяжитесь с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.

    ОтветитьУдалить